03 Ноя 2010, 08:31

Четыре способа повышения эффективности объявлений на Facebook

Четыре способа повышения эффективности объявлений на Facebook

На сегодняшний день, онлайн реклама имеет огромные перспективы для маркетологов стремящихся охватить целевую аудиторию в Интернете. Нигде более люди не делятся так охотно информацией о себе, как в социальных сетях. Это позволяет маркетологам делать целевые объявления и оценку тому, как они срабатывают, на основе информации о потребителях, а именно: возраст, интересы, работа, местонахождение и даже друзья и связи.

 

Но такой способ рекламы достаточно новое веяние, и рекламодатели только начинают экспериментировать с объявлениями на Facebook. Даже эксперты в цифровом маркетинге, которые давно знакомы с передовыми методами и прекрасно ориентируются в платном поиске и отображении рекламы, только сейчас начали для себя выяснять, каким способом эффективней всего запустить рекламные программы на Facebook.

 

Чтобы получить отдачу от размещенных объявлений и их, в первую очередь, заметили пользователи Facebook, вам нужно их под него адаптировать. Больше всего свободного времени пользователи тратят на социальные сети, чем на любой другой веб-сайт. Тут они общаются с друзьями, обмениваются информацией, их связывают общие интересы. Однако, несмотря на все свои действия в социальных сетях, они не используют их для приобретения товаров и услуг. Об этом следует помнить и именно поэтому стоит тщательнее отнестись к созданию образа рекламной кампании, подбирая правильные слова, чтобы достучаться до пользователей и обратить на себя внимание.

 

Вот несколько уловок, где вы можете использовать инсайдерскую информацию, чтобы начать работу на  Facebook, и поднять свои рекламные объявления на следующий уровень.

 

1.   Помните о User Experience

Много маркетологов погружаются прямо в объявления Facebook, ожидая стимулировать движение из Facebook непосредственно к их сайту, так же, как и в предоплаченном поиске. Хотя такой метод может сработать только на некоторых из пользователей. Намного лучшие результаты дает добавление пользователя в список контактов. Использование пользовательских страниц или приложений на Facebook для нового охвата трафика позволяет вам следить за пользовательской аудиторией с точки зрения заинтересованности вашего бренда, здесь можно гораздо быстрее отреагировать на полученную информацию, тем самым предотвратить распространение негатива. Это один из современных инструментов формирования общественного мнения. 

 

Пользовательские страницы, как часть вашей страницы в Facebook, облегчают ваши усилия и помогают потребителям «Любить» ваш продукт или бренд. Для каждого лояльного пользователя, которому нравится ваша страничка, вы можете предоставить статус постоянных обновлений о сделках или предстоящих мероприятиях и событиях.

 

С другой стороны, приложения Facebook, помогают обеспечить маркетологам больший контроль над пользователем, а также возможность собирать детализированные демографические данные из профилей пользователей. Если для вас важна конвертация трафика, а именно превращение посетителей, зашедших к вам на сайт в потенциальных клиентов за пределами Facebook, то пересмотрите содержание своих целевых страниц, видоизменив их под пользователей из социальных сетей. Это может включать различную информацию о вашем объявлении: информацию о продукте, представление пользовательского контента, таких как видео или отзывы, для пользователей прибывающих на целевую страницу из Facebook.

 

2.   Использование анализа структуры аудитории сайта

Для того, чтобы результат был достигнут в полной мере, необходимо проводить исследование целевых аудиторий. В зависимости от направленности и таргетинга сайта, основываясь на анализе структуры аудитории, также различается подход к решению еще одного важного вопроса, оказывающего зачастую решающее значение на эффективность сайта и его успешную работу — составлению семантического ядра. Вам, вероятно, придется сделать некоторое исследование для тех терминов и фраз, которые идут вне вашего общего поиска по ключевым словам. Например, при использовании при поиске слова «кемпинг», ваше объявление не будет достигать пользовательской аудитории, которая ищет «кемпинг в горах» или «кемпинг на автострадах» на своем профиле.

 

 

Корневой анализ — полезный способ обнаружить, что люди любят и что их интересует на Facebook для того, чтобы расширить свою аудиторию и привлечь больше конверсий. Просто стоит начать с корневого слова и расширить таргетинг, включая связанные с этим интересы аудитории. Вы можете проделать эту процедуру в настройках на Facebook.  Используя пример со словом «кемпинг», поищите в результатах списка фразы содержащие «кемпинг в Крыму» или «я люблю кемпинг». Используя эту информацию, вы сможете расширить свою аудиторию, так как она поможет обнаружить дополнительных ценных потребителей и, соответственно, повысит рентабельность ваших вложенных инвестиций.

 

3.  Сегментируйте свои объявления

С пятисот миллионов пользователей на Facebook, есть, вероятно, много потребителей, до которых вы хотите достучаться своими объявлениями. Сети позволяют сегментировать пользователей по социально-демографическим принципам. Однако, не все пользователи Facebook находятся в равных условиях. Изучайте вашу аудиторию, чтобы понять значение каждого сегмента, а затем регулируйте ваши предложения соответствующим образом. Это поможет вам оптимизировать свой бюджет рекламной кампании в Facebook.

 

Разделение аудитории по возрасту, месту проживания, гендерным вопросам должно помочь вам преобразовать сегменты, оценить их потребности и наилучшим образом к ним адаптироваться, делая каждый более ценным для вас. Поскольку вы измеряете исполнительное различие между своими сегментированными рекламными объявлениями, вы можете приспособить свои предложения повышением общей рентабельности инвестиций по рекламным кампаниям в Facebook. Таким образом, выделение целевой аудитории позволяет более эффективно общаться с представителями разных сегментов.

 

4.   Предотвратите незаметность своих объявлений

Люди используют Facebook, чтобы общаться с друзьями, обмениваться фотографиями и играть в игры, а не искать товары и услуги. Ваши объявления должны захватить их внимание. Пользователи Facebook завалены информацией, и, как правило, просматривают изображения и текст очень быстро, но есть приемы, чтобы минимизировать незаметность объявлений и увеличить количество переходов на вашу страницу. Наиболее успешные объявления включают в себя красочные и привлекательные образы, и, конечно, заманчивые и достойные предложения.  Добавление границ к вашим фотографиям в цветах как оранжевый или желтый, которые контрастируют с сине-белым интерфейсом Facebook, является простым способом заставить посмотреть пользователя в направлении вашего объявления.

 

 

Убедитесь в том, что проверили все тщательным образом, и результаты приятно удивят вас. Наиболее популярные объявления не обязательно выглядят наиболее эстетично приятно, они часто являются теми, которые выделяются на странице. Кроме того, поскольку объявления встречаются одному и тому же пользователю по несколько раз, вы должны держать свой подход к ним в  постоянно творческом и новом русле. Сделайте в своем объявлении что-то особенное и уникальное, это поможет сделать его запоминающимся. Запоминающееся объявление начинает действовать на подсознательном уровне.

 

Заключение

С помощью описанных советов выше, которые предназначаются, чтобы вы смогли достичь своих целей и оптимизировать ваши рекламные объявления, вы будете иметь преимущество в области маркетинга на Facebook. Что еще более важно, становясь более  информированным в этом новом канале, вы можете построить устойчивое преимущество над конкурентами благодаря превосходной ориентации и оптимизации.

 

Проявление выжидательного подхода может оказаться неправильным маршрутом, и сейчас самое время, чтобы  начать действовать. База рекламодателей на Facebook все еще является относительно небольшой по сравнению с аудиторией Facebook. В результате, расходы за клики несравнимо ниже, чем платный поиск или использование других каналов. Обратите внимание на социальные сети сейчас, и у вас будет преимущество перед остальными рекламодателями. Чем раньше вы сумеете привлечь лояльных пользователей в свой список контактов на Facebook, тем больше у вас будет возможностей, чтобы пожинать дивиденды от вложенных инвестиций.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео