02 Июн 2011, 14:11

CEO Twitter: 80% рекламодателей продлевают соглашения

CEO Twitter: 80% рекламодателей продлевают соглашения

 

Глава Twitter Дик Костоло в среду выступил на конференции D9, организованной блогом AllThingsDigital. Особое внимание Костоло уделил бизнес-составляющей жизни компании, в частности рекламной модели микроблога и разговорам об IPO.


По словам Костоло, более 80% рекламодателей сервиса продлевают соглашения с Twitter после первых попыток. Это говорит о том, что рекламные твиты и тренды (официальная форма рекламы в Twitter) действительно работает. Тем не менее глава компании подчеркнул, что, хотя руководство и стремится сделать Twitter бизнесом, основанном на рекламе, будущее компании не будет зависеть от торговли акциями на IPO.

 

По мнению Костоло, долгосрочный успех Twitter никак не связан с возможным IPO. Однако инвесторы пристально следят за всеми крупными соцмедийными компаниями, в частности Facebook и Twitter, в надежде, что одна из них может стать следующим громким IPO. Как показал пример LinkedIn, сразу после выхода на биржу акции такой компании могут удвоиться.

На данный момент в Twitter более 200 млн зарегистрированных пользователей. По словам Костоло, через рекламные твиты и тренды продвигают свои товары примерно 600 компаний (в конце 2010 года их было всего 150).

 

Успехи компании на фоне других гигантов индустрии в финансовом плане минимален. В этом году ожидается, что реклама на Twitter принесет компании $150 млн. Сравните это с $4 млрд Facebook, и картина станет ясна. Тем не менее, для инвесторов очевидна ценность Twitter, не выражаемая в сухих цифрах. Тотальное присутствие микроблога практически на каждом сайте и сервисе делает его влияние на современную онлайн среду существенным.

 

Неслучайно в декабре Kleiner Perkins Caufield & Byers оценила компанию в $3,7 млрд, вложив в нее $200 млн. В марте, в свете разговоров о покупке со стороны Facebook или Google, цена компании взлетела до $7 млрд.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео