10 Май 2007, 08:49

Цены на наружку в России вырастут на 30-40%

Цены на наружку в России вырастут на 30-40%

Глава ГИБДД Виктор Кирьянов предписал своим подчиненным в полном объеме применять ГОСТ Р52044-2003 "Наружная реклама на автодорогах и территориях городских и сельских поселений". Этому документу не соответствует более 80% из 200 тыс. рекламоносителей в России. В Москве соблюдение требований ГОСТа приведет к сокращению числа щитов минимум на треть, а цены на наружную рекламу при этом вырастут на 30-40%, считают эксперты.

Теперь ГИБДД будет отказывать в согласовании рекламных мест, если они не соответствуют требованиям ГОСТа. Также ведомство начнет готовить и направлять в органы местного самоуправления материалы для аннулирования разрешений на уже установленные щиты, при необходимости обращаясь в суд.
Применение ГОСТа в полном объеместанет серьезным испытанием для рынка. Операторы столичного рынка "наружки" сейчас как раз перезаключают с городом пятилетние договоры аренды мест. 95% таких договоров уже истекли, оставшиеся 5% закончатся в этом году.

По мнению специалистов, кризис, связанный с применением ГОСТа, разрешится лишь с выходом техрегламента по наружной рекламе. Согласно вступившему в силу в июле прошлого года закону "О рекламе", заменить ГОСТ должен именно этот документ.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео