28 Сен 2011, 11:10

Целеформирующий семинар о foursquare

Целеформирующий семинар о foursquare

 

Вчера мы посетили на тему геолакационного сервиса. Я бы назвал этот тренинг целеформирующим, так как после его посещения появилось много желаний реализаций интересных задумок.

 

Не смотря на низкий уровень проникновения в Украине, существует аудитория, которая им активно пользуется. И степень вовлечения очень высока. Этим нужно воспользоваться. Для меня это элемент маркетинга впечатлений, где Гости зарабатывают балы, выигрывают специальные предложения, а что еще интереснее становятся Мэрами заведений. Также стало понятно, что для более высокой эффективности и достижения эффекта синергии, необходимо использовать foursquare в комплексе с социальными сетями и инструментами offline маркетинга.

 

Как заявлялось, количество пользователей сервиса будет увеличиваться, и зависеть от количества проданных смартфонов, а также вовлечением населения в социальные сети. Foursquare -это тренд. Активные пользователи Facebook уже давно используют геолокационные сервисы, чтобы поделится впечатлениями о посещении определенных мест.

 

Есть важный момент, foursquare может дать как и бонусы в качестве повышения уровня осведомленности, стимулирования покупки…, так и «похоронить» в случае низкого качества и неудовлетворительного сервиса.

 

Благодаря Татьяне Венгер мы заняли свой мозг разработкой структуры и самих методик продвижения в foursquare. Очень много полезного было предложено. Критический анализ Александра Можаева позволил нам углубить свое понимание.

 

Вообще, у каждого человека свои критерии оценки тренингов, у меня на первом месте — это профессионализм тренера. Энергетика Александра заставляет думать, задавать себе вопросы и искать на них ответы. Можно сказать, пришли на foursquare, но также задели философию всего digital. Также большое спасибо MMR за организацию и наше развитие.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео