Buongiorno будет управлять мобильной рекламной системой оператора Vodafone в Египте.
Подразделение маркетинговых сервисов итальянского контент-гиганта предоставит для Vodafone комплексное решение, включая свою рекламную платформу Ad Serving Platform, бизнес-консалтинговые услуги, поддержку продаж рекламного пространства, организацию рекламных кампаний и медиапланирование для участвующих брендов.
Среди тех, кто подтвердил участие в рекламной кампании с помощью ряда каналов, включая MMS, WAP-баннеры, SMS и IVR, — BMW, P&G, Pepsi, Hyundai и другие крупные компании.
Альвизе Занарди (Alvise Zanardi), управляющий директор подразделения маркетинговых сервисов Buongiorno, отмечает: «Сегодня мы наблюдаем повышение спроса операторов в Европе и средиземноморском регионе на решения, обеспечивающее полное, бесшовное и легкое управление рекламой на рынке.
Наши развитые партнерские отношения и интеграция с более чем сотней операторов во всем мире обусловливают естественный выбор нашей компании».