Лучший друг человека получил титул бренд-амбассадора в новом ролике британского бренда по уходу за кожей Bulldog Skincare for Men. Adam & Eve DDB представили телепатического бульдога, который помогает его владельцу не принять действительно глупое решение.
С серией свадеб на горизонте человек отчаянно нуждается в наличных деньгах и собирается совершить ужасную ошибку, ограбив банк на переполненной улице в середине дня. К счастью, его бульдог может считать его мысли и предлагает помочь. «Мы не считаем, что существует такая категории товаров пониженного интереса, только бренды с низким интересом. Телепатический бульдог — забавный, провокационный и отличительный способ сделать голос Bulldog в этой категории громче и сделать нашу категорию более интересной для мужчин в Великобритании», — отметил в своем заявлении руководитель маркетингового исследования Bulldog Skincare for Men Ник Паркер.
Новое видео
23 Апр 2024
- Бренд джина Райана Рейнольдса создал бутылку, вдохновленную Дэдпулом
- 11% украинцев считают себя некомпетентными в обнаружении фейков: исследование
- Гарфилд вернулся для рекламы страховки для домашних животных
- Иммануил Кант стал молодым Instagram-инфлюэнсером
- Александра Погорелая: 5 ключевых коммуникационных трендов 2024 года
- Евгений Клопотенко и инклюзивная пекарня призвали украинцев подвесить паски для жителей прифронтовых территорий
- В соцсетях распространяются тайком снятые видео с жительницами Англии в коротких платьях
- Ролики с речами путина, Эрдогана и Мадуро рассказали о потере демократии и свободе слова