17 Май 2010, 09:40

BTL оценили рекламодатели

BTL оценили рекламодатели

13 мая на ежегодной конференции РАМУ «Рынок маркетинговых услуг. Новые: времена, дыхание, вызовы, тренды» состоялась презентация исследования «Отношение рекламодателей к рынку маркетинговых услуг». Опрос проводился Институтом маркетинговых исследований ГфК-Русь.

 

В опросе приняли  участие сотрудники 125 компаний, входящих в ТОР 150 рекламодателей России. В результате, было получено 224 успешных интервью с респондентами-экспертами, что почти в два раза превышает прошлогодний охват целевой аудитории. Каждый второй эксперт — руководитель отдела в компании, 12% — директоры или руководители высшего звена, остальные — квалифицированные специалисты по маркетингу. Контактная база экспертов была сформирована на основе базы данных РАМУ и АКАР.

 

Как показало исследование, за последние 2-3 года 71% компаний использовали в своей деятельности POSM and In-Store Visual Communications, сувенирную продукцию, 69% и 63% — Consumer Promotion и Trade Promotion (стимулирование покупательского спроса и процесса товародвижения и реализации товара), 37% — интегрированные коммуникации, событийный маркетинг — 33%, цифровой и директ маркетинг — 25% и 23% соответственно.

 

На первое место в ряду важнейших характеристик при выборе агентств рекламодатели поставили качество исполнения проектов (71%), особое внимание креативности уделяет 14% компаний-клиентов.

 

Также в результате исследования был составлен рейтинг  известности агентств в каждом из отраслевых сегментов и лояльности компаний-рекламодателей к своим  btl-подрядчикам.

11-ая ежегодная конференция РАМУ проходила под эгидой 42-го Всемирного рекламного конгресса IAA в Торгово-промышленной палате РФ.

 

BTL
Расскажите друзьям про новость

Новое видео