25 Сен 2007, 09:22

BTL-агентство «С141» угостило водителей Actimel

BTL-агентство «С141» угостило водителей Actimel

BTL-агентство «С141» успешно реализовало BTL-проект с инновационной для Украины механикой.

Проанализировав возможности коммуникации с целевой аудиторией в период дорожных заторов, мы нашли выгодное решение, как извлечь пользу из подобной ситуации — укреплять иммунитет водителей и пассажиров, находящихся «в пробках», с помощью кисломолочного продукта — пробиотика ТМ «Actimel». Данный продукт, кроме своих имуноукрепляющих особенностей, помогает активно бороться со стрессом, а это неоценимо для всех, кто попадает в условия долгого «дорожного ожидания».

С 10.09.07 по 21.09.07 в крупных городах Украины, C_BTL агентство «С141» организовало широкомасштабный рекламный проект ТМ «Actimel» под названием «Мы не тратим время зря».

Проект представлял собой семплинг (раздачу продукта) ТМ «Actimel» с необычной для Украины программой — промоутеры выдавали продукт водителям и пассажирам легковых автомобилей, стоящих в заторах.

Согласитесь, что более выгодной ситуации, когда количество прямых контактов составляет около 90% от общей целевой аудитории, представить сложно. В результате, потребитель, заказчик и агентство использовали, казалось бы, «массово потерянное время», во благо:

— потребитель с удовольствием принимал свежий, вкусный и очень полезный продукт, также получал подарки, и, не без интереса, листал информационные проспекты;
— Т
М «Actimel», смогла укрепить иммунитет многих тысяч украинцев, и напомнить им о важности здорового питания;
— агентство «С141», креативно подойдя к решению поставленных задач, внесло свою новаторскую «лепту» в «копилку» национального BTL.

P.S.: Если затора не избежать — расслабьтесь и наслаждайтесь…продуктом ТМ «Actimel».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео