Творческое агентство интегрированных коммуникаций Activity одержало победу в тендере, который был организован Биржей Социальной Рекламы по заказу студенческой организации AIESEC. В тендере на создание креативной концепции для экологического проекта Green Rush приняли участие четыре рекламных агентства. Суть проекта – донести ЦА необходимость отдельного сбора мусора и его переработки. Победила идея агентства Activity – «Оригами».
Новое видео
23 Апр 2024
- Volkswagen превратил сон водителей-дальнобойщиков в вознаграждения
- Hellmann’s представил кроссовки из пищевых отходов
- Champions make changes: благотворительный проект Элины Свитолиной получил новую айдентику
- Фаррелл Уильямс представил первую вещь из диджитал коллекции для Louis Vuitton за $8000
- Пэрис Хилтон и ее версии создали новый слоган для бренда средств для автозагара
- Дженнифер Лопес снялась в кампании люксового бренда Coach
- Олеся Оленицкая стала новым директором по корпоративным связям Киевстар
- Победители Конкурса социальных инициатив Відповідальна країна 2.0