Британцы попросили вернуть рождественскую рекламу Coca-Cola
Выяснилось, что для британских телезрителей рекламный ролик Coca-Cola "Праздник к нам приходит" символизирует начало рождественских праздников.
Компания Coca-Cola вернет на телеэкраны известный ролик под названием "Holidays are coming" ("Праздник к нам приходит") на основании данных своего центра по связи с потребителями. которые утверждают, что данный спот символизирует для них начало рождественских праздников.
Coca-Cola решила использовать во время предпраздничных маркетинговых акций два полюбившихся потребителям ролика — "Holidays are coming", который уже вышел на экраны 18 ноября, и прошлогоднюю работу агентства Mother — "The greatest gift" ( "Самый большой подарок").
В споте "Holidays are coming" показан поезд из украшенных огнями красных грузовиков Coca-Cola, едущий по заснежнной равнине. Все, мимо чего проезжает поезд, освещается праздничным светом. В "The greatest gift" авторы обращаются к традиционному образу Санта Клауса, с целью показать магию Рождества и радость от дарения подарков.
Кроме того, Coca-Cola проведет в предновогодний период две промоакции, включая "Win a white Christmas" ( ~"Выиграй белое Рождество") на полулитровых бутылках Coca-Cola, Diet Coke и Coke Zero. Помимо этого, к упаковкам из 24 330-мл бутылок Coca-Cola и Diet Coke в подарок будет предлагаться календарь.