Большинство американцев считают цифровые рекламные щиты помощью для водителей
Согласно новому исследованию от Opinion Research Corporation (ORC) (Вашингтон), 80% взрослого населения США считают, что цифровые рекламные щиты предупреждают водителей о важной информации и такой же процент не согласен с усилиями по запрету рекламных щитов,
Опрос, проведенный в конце августа, подтверждает позитивное воспринятие наружной рекламы в целом и новых, высокотехнологичных цифровых рекламных щитов, в частности.
«Люди считают позитивным наличие на дороге еще одного источника информации, — отмечает Нэнси Флетчер, президент и исполнительный директор Ассоциации наружной рекламы Америки, которая и финансировала эти исследования. — Горожане понимают, иногда даже лучше, чем политики и представители регуляторных органов, что есть позитивным для своей общины и своего бизнеса. Именно потому важность цифровых рекламных щитов не должна поддаваться сомнению».
Исследование также показало, что большинство людей (63%) полагаются на рекламные щиты (цифровые и обычные) во время путешествий, чтобы узнать о местных достопримечательностях, вариантах жилья и ресторанах.
Вопреки утверждениям противников этого сегмента рекламного бизнеса, подавляющее большинство людей не согласно с негативными заявлениями о вреде рекламных щитов для безопасности дорожного движения. 70% опрошенных согласились с утверждением: «Я не против рекламных щитов», 76% поддержали усилия по борьбе с запретом рекламных щитов. Более 80% молодых людей поддерживает рекламные щиты.
«Люди ценят пользу наружной рекламы,- — сказала Флетчер. — Те, кто выступает против наружной рекламы, идут не в ногу с большинством американцев».