Данные исследования The Pew Research Center’s Internet & American Life Project показывают, что число американцев, изучающих товар или услугу в онлайне, перед тем как принять решение о покупке, возросло в 2010 году до 58%. Для сравнения, аналогичный показатель в 2004 году равнялся 49 процентам.
На вопрос, изучали ли вы какую-нибудь предполагаемую покупку в интернете, например, вчера, ответил утвердительно 21 процент опрошенных. В 2004 году сказали «да» лишь 9 процентов.
Опрос также выявил, что все больше людей не только собирают информацию о товарах в сети, но и готовы делиться ею. Почти каждый четвертый (24%) участник исследования сообщил, что публиковал свой комментарий или рецензию на товар, после того как приобрел его.
Среди тех, у кого интернет есть дома, соответствующие показатели еще выше: 78% хотя бы иногда изучали желаемый товар в сети и 32% делились своими впечатлениями от покупки. Причем, эти показатели практически не зависят от пола, но повышаются вместе с уровнем дохода и образования.
В исследовании принял участие 3001 американец старше 18 лет.