01 Фев 2007, 14:33

Billa внедряет новую корпоративную стратегию

В рамках новой стратегии Австрийская розничная сеть Billa предпримет ряд мер, ассоциирующих Billa с качеством жизни, ответственностью и доверием перед сотрудниками компании, партнерами и потребителями.

Новая стратегия предусматривает запуск новой рекламной кампании, центральным элементом которой станет «внутренний голос», а девизом — ‘Billa, выбор внутреннего голоса’ (Billa, sagt der Hausverstand).

По словам представителей Billa, репозиционирование и новая стратегия коснется всех частей компании. Среди первоочередных шагов компании — интенсивные тренинги и введение новых униформ для сотрудников.

Кроме того, в прикассовых зонах магазинов будет выкладываться ассортимент здоровых снэков.

Также сеть проведет крупнейшую в своей истории реструктуризацию торговых точек — только в текущем году будет проведен ремоделлинг 60 магазинов.

Инновации коснутся и отношений компании с поставщиками. В своей стране Billa декларирует приоритет для австрийских поставщиков и вводит новый приз для поставщиков «За инновации».

Источник: retailstudio.org

Расскажите друзьям про новость

Новое видео