На прошлой неделе арт-инсталляция с бананом итальянского художника Маурицио Каттелана подняла шумиху в интернете, активизировав креатив от брендов. И в то время как ряд брендов приклеивал скотчем свои продукты, McDonald’s и рекламное агентство TBWA\San Juan выпустили серию принтов для пуэрториканского рынка, показав как БигМак, фри и наггетсы были сорваны со стены.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения