09 Авг 2007, 12:31

«Бегун» пробежался по рейтингу самых дорогих ключевых слов

«Бегун» пробежался по рейтингу самых дорогих ключевых слов

Аналитический центр компании «Бегун» опубликовал очередной рейтинг самых дорогих ключевых слов в собственной системе контекстной рекламы за июль 2007 года. По итогам месяца наибольшие ставки были зафиксированы в сегментах финансовых услуг, недвижимости и медицины. Следом за ними идут консалтинговые услуги, мебель, ремонт жилья и юридические услуги.

Первое место среди ключевых слов со ставкой 802,76 руб. занимает «медицина». Следом идут «брокер», «паевые фонды», «офисные перегородки», «продажа коттеджей» и «торговля Forex». Ставка в данном случае составила 560 руб. Интересно, что Forex трижды напрямую упоминается в рейтинге. Кроме того в нем присутствуют словосочетания «интернет трейдинг» и «игра на бирже». Самая высокая ставка, зафиксированная в системе «Бегун», составили 999,88 руб.

Аналитики «Бегуна» отмечают, что в апреле нынешнего года самым востребованным продуктом были различные образовательные программы. Нынешние результаты обусловлены тем, что в течение июля самые крупные рекламодатели активно предлагали пользователям задуматься над приобретением загородного жилья. Кроме того, они рекламировали игры на валютном рынке Forex и другие методы заработка, которые могли бы принести потребителям достаточные средства для покупки собственных коттеджей.

В целом, в последние месяцы лидеры данного рейтинга меняются не часто. Примечательно, что в начале года рекламодатели больше интересовались промышленными товарами и логистикой, а сейчас эти сегменты даже не упоминаются в рейтинге.

Дмитрий Чистов, директор по внешним связям ЗАО «Бегун», так прокомментировал эту ситуацию: «По мнению наших аналитиков, отсутствие промышленных товаров в рейтинге самых дорогих ключевых слов свидетельствует о низкой конкуренции внутри промышленного сегмента по сравнению с сегментом потребительских товаров и услуг: аукционная борьба в нем менее острая». Соответственно, эти показатели не могут свидетельствовать об уменьшении интереса к контекстной рекламе в промышленном сегменте. Он как был, так и остается узкоспециализированной нишей, приносящей «Бегуну» больше всего прибыли.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео