Рекламная сеть «Бегун» анонсировала возможность монетизации приложений «ВКонтакте» с помощью встраивания и показа объявлений.
При этом объявления для трансляции в приложении подбираются с помощью поведенческого таргетинга и подстраивается под личные предпочтения пользователей.
Реклама встраивается непосредственно в экран приложения и может быть скрыта одним кликом. Кроме того, пользователь может пролистывать показываемые объявления.
В «Бегуне» отмечают, что с помощью новой системы рекламодатели получают доступ к активно растущей аудитории пользователей приложений. Сотрудники компании также предлагают помощь в интеграции Flash-приложений с библиотекой «Бегуна».
«Бегун» является второй по величине российской сетью контекстной рекламы. По доле рынка он уступает только «Яндекс.Директу».