09 Окт 2007, 21:00

BECK’S (правила)

BECK’S (правила)

Рекламное агентство: JBKB Advertising«+»Святослав Пилипчук,творческий директор РА ArtmasterНаконец-то у замечательного пива появилась соответствующая реклама. Те телевизионные ролики, которые демонстрировались продолжительное время на телеэкранах, у меня лично вызывали антипатию по причине противного «деланного» закадрового голоса. Данный вижуал имеет ярко выраженную целевую заточку.К несчастью, многие рекламодатели боятся заужать ЦА до уровня отдельных сегментов. Но, они не понимают, что тогда коммуникация становится заметно эффективнее. Уверен, что такая эпатажная реклама запомнится надолго и завоюет прочных сторонников для бренда.«-»Дмитрий Самсонов,креативный директор РА "Максима Киев"Все плохо. Топорно. Стилистика ужасная. Буквальность — ужасная. Неэлегантно в интеллектуальном плане. «А что элегантно?» — вы меня спросите… А тот же Beck’s в исполнении западных коллег. Их черно-белые ролики (именно те, которые у нас не крутили). Я думаю их — те ролики — проверили на фокус-группах, и уважаемые ФГ сказали: «Не поня-а-атно!». Как бабушка провинциального актера в исполнении А. Ревы. Я слышу уже умные возражения. Я знаю — они есть. Но мне на них положить «с прибором». «Но все равно не верю я комбайну — ведь он не различает голоса».P.S. Пускай парни из "Джейбикейби" не дуются :)Владимир Кононский,арт-директор РА Adam Smith AdvertisingОдин из серии новых принтов. Исполнение довольно простое, но оправданное. Текста многовато, чтобы прочесть все сразу на борде — у меня не получалось это сделать. Не знаю, хорошо или плохо, что в рекламе BECK’s появились люди. Ранее сама бутылка была главным персонажем, если и были люди, то на них не было такого акцента. По-моему, женский персонаж уводит бренд от некого маскулинного восприятия.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео