23 Май 2008, 09:38

BBDO Moscow меняет кожу мужчин

Агентство BBDO Moscow разработало печатную рекламу для Gillette Aftershave Balm, предназначенную для размещения в газетах и журналах.
 
Слоган, под которым объединены принты «Кожа автолюбителя», «Кожа экстремала» и «Кожа финансиста» звучит как «Gillette Aftershave's. Созданы с глубоким знанием мужской кожи».
 
Действительно, дерматологические познания клиента, отраженные в работе BBDO Moscow, впечатляют. Оказывается, что структура кожных покровов, подверженных регулярному бритью, напрямую зависят от рода деятельности мужчины.
 
Работа была отмечена жюри фестиваля ADCR Awards золотом в номинации «Печатная реклама».
 
Состав творческой группы:
 
«Кожа автолюбителя»
Креативный директор, арт-директор — Михай Колибан
Копирайтер — Максим Пономарев
 
«Кожа экстремала»
Креативный директор — Михай Колибан
Арт-директор — Михай Колибан, Данила Ходашинский
Копирайтер — Максим Пономарев

«Кожа финансиста»

Креативный директор — Михай Колибан
Арт-директор — Михай Колибан, Данила Ходашинский
Копирайтер — Максим Пономарев

Печатная реклама от BBDO Moscow для Gillette Aftershave Balm

Печатная реклама от BBDO Moscow для Gillette Aftershave Balm

Печатная реклама от BBDO Moscow для Gillette Aftershave Balm

Расскажите друзьям про новость

Новое видео