06 Фев 2007, 07:47

Батончики Mars и Milky Way перестанут рекламировать для детей до 12 лет

Американская Masterfoods, производящая шоколадные батончики Mars, Snickers и Milky Way, до конца года прекратит рекламу своих изделий для детей младше 12 лет, передает Interfax со ссылкой на Financial Times.

Этот шаг компании связан с растущей озабоченностью в мире по поводу взаимосвязи между детским ожирением и рекламой. Другие мировые продуктов питания могут теперь последовать примеру Masterfoods, считает газета.

До сих пор Masterfoods не рекламировала свои продукты для детей до 6 лет. В письме, направленном одному из руководителей Европейской комиссии, компания, заявила: «Мы приняли решение изменить политику и ограничить рекламу основных продуктов возрастом от 12 лет». Согласно письму, к новой политике компания перейдет до конца года.

В мире не существует стандартов по рекламе снэков для детей, и у крупных компаний, как правило, нет возрастных ограничений в этой сфере.

Источник: PRschik.com

Расскажите друзьям про новость

Новое видео