10 Окт 2007, 07:18

«Бархатные ручки» преобразились

Средства по уходу за кожей рук под маркой «Бархатные ручки» появилась на полках в новом дизайне, разработанном агентством «Штольцман и Кац». Марка занимает лидирующую позицию по объёму продаж в России на рынке средств по уходу за руками, и включат в себя такие категории, как кремы для рук, жидкое крем-мыло, твёрдое крем-мыло.

Слоган бренда — «Профессиональная забота о красоте Ваших рук». Характер -женственный, современный, престижный, профессиональный. Ценности бренда: марка ценит истинную красоту женщины — красоту женских рук. Марка считает, что уход за руками не менее важен, чем уход за лицом. Обещание марки: средства марки Бархатные ручки обеспечивают комплексный уход за руками, сохраняя молодость и красоту женских рук.

При разработке концепции дизайна следовало соблюсти ряд объективных требований, таких как преемственность цветового решения, сохранение узнаваемости марки. Новый дизайн должен восприниматься потребителями как более престижный и современный, передавать ценность марки как эксперта по уходу за кожей рук.

БЫЛО


СТАЛО

Расскажите друзьям про новость

Новое видео