Баннеры в Google AdWords: какие форматы самые «ходовые»? (исследование)
Клиенты, которые хотят размещать баннерную рекламу в
Напомним основные варианты:
-
баннер: 468×60;
-
полноразмерный баннер: 728×90;
-
квадрат: 250×250;
-
малый квадрат: 200×200;
-
большой прямоугольник: 336×280;
-
встроенный прямоугольник: 300×250;
-
небоскреб: 120×600;
-
широкий небоскреб: 160×600;
-
блок на половину страницы: 300×600.
Чтобы ответить на этот вопрос, мы провели небольшое исследование. Правда, в нем не фигурирует полноразмерный мобильный баннер (320×50),
Выборка велась из 20 млн. показов по Украине и получены следующие результаты:
Итак,
- полноразмерный баннер: 728×90;
- широкий небоскреб: 160×600;
- встроенный прямоугольник: 300×250.
Надеемся, данная статистика поможет вам определиться с выбором оптимальных вариантов для баннерной рекламы в
Послесловие
Мы не можем разглашать домен проекта, по данным которого проводилось исследование (NDA).
На самом деле, мы рекомендуем делать все возможные варианты для получения максимального охвата, но могут быть различные причины, по которым клиент не может этого сделать.
Никита Перфильев