06 Мар 2013, 12:10

Баннеры в Google AdWords: какие форматы самые «ходовые»? (исследование)

Клиенты, которые хотят размещать баннерную рекламу в контекстно-медийно сети Google, часто спрашивают у нас, какой из возможных размеров баннера самый "ходовой".

Баннеры в Google AdWords: какие форматы самые «ходовые»? (исследование)

Клиенты, которые хотят размещать баннерную рекламу в контекстно-медийно сети Google, часто спрашивают у нас, какой из возможных размеров баннера самый «ходовой».

Напомним основные варианты:

  • баннер: 468×60;

  • полноразмерный баннер: 728×90;

  • квадрат: 250×250;

  • малый квадрат: 200×200;

  • большой прямоугольник: 336×280;

  • встроенный прямоугольник: 300×250;

  • небоскреб: 120×600;

  • широкий небоскреб: 160×600;

  • блок на половину страницы: 300×600.

Чтобы ответить на этот вопрос, мы провели небольшое исследование. Правда, в нем не фигурирует полноразмерный мобильный баннер (320×50), т. к. он доступен только в неанимированном варианте.

Выборка велась из 20 млн. показов по Украине и получены следующие результаты:

Итак, топ-3 «ходовых» размеров баннеров:

  • полноразмерный баннер: 728×90;
  • широкий небоскреб: 160×600;
  • встроенный прямоугольник: 300×250.

Надеемся, данная статистика поможет вам определиться с выбором оптимальных вариантов для баннерной рекламы в контекстно-медийной сети Google.

Послесловие

Мы не можем разглашать домен проекта, по данным которого проводилось исследование (NDA).

На самом деле, мы рекомендуем делать все возможные варианты для получения максимального охвата, но могут быть различные причины, по которым клиент не может этого сделать.

Никита Перфильев

Расскажите друзьям про новость

Новое видео