05 Дек 2011, 09:37

Баннеры на главной странице «Яндекса» подорожают на 67 процентов

Баннеры на главной странице «Яндекса» подорожают на 67 процентов

Компания «Яндекс» объявила о повышении цен на медийную рекламу в следующем году в среднем на 28 процентов, в то время, как компания Mail.ru свои расценки менять вообще не собирается. Об этом сообщают «Ведомости» в номере от 5 декабря.

 

Как сообщил «Ведомостям» директор по развитию медийных продуктов «Яндекса» Лев Глейзер, компания меняет рекламный прейскурант раз в год, и в прошлом году медийная реклама «Яндекса» подорожала на 24 процента. В этом году средняя цена на баннеры вырастет на 28 процентов, а реклама на главной странице поисковика при заключении годового контракта подорожает на 67 процентов.

 

Рост цен на рекламу в «Яндексе» объясняют тем, что спрос на размещение на страницах сайта в этом году превышал возможности поисковика. Как добавляют в компании, на следующий год у «Яндекса» уже есть договоренности с некоторыми клиентами по новым расценкам.

 

Другая российская интернет-компания Mail.ru цены в следующем году повышать не собирается. В компании объясняют такой подход тем, что из-за неясной ситуации в экономике рекламодатели закладывают в бюджете на следующий год нулевую медиаинфляцию. Кроме того, в этом году, по сравнению с 2010 годом, компания Mail.ru уже повысила цены на 50 процентов.

 

Как уточняют «Ведомости» со ссылкой на директора по закупкам в нетелевизионных СМИ компании «Vivaki Россия» Алексея Василенко, на рынке медийной рекламы в конце 2011 года наблюдается спад, поэтому большая часть интернет-сайтов цены на баннеры повышать не будет. В то же время «Яндекс», как считает Василенко, ориентируется на постоянный рост на рынке контекстной рекламы, на котором он является лидером, и поэтому повышает цены и в других областях.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео