01 Июл 2014, 11:51

Баннерная мобильная реклама или 1825 новеньких Lamborghini?

Мадхур Агравал, основатель и директора Powzy (Швейцария), о том, чем геймификация может быть полезна маркетологам

Баннерная мобильная реклама или 1825 новеньких Lamborghini?

8 июля MMR проведет семинар , который соберет восемь спикеров из Украины, Швейцарии и Испании. Чем геймификация может быть полезна маркетологам, читайте в колонке одного из спикеров грядущего мероприятия — Мадхура Агравала, основателя и директора Powzy (Швейцария).

 

Внимание пользователей переключилось с телевизора и других медиа на смартфон. Пользователи ежедневно тратят минимум два часа своего драгоценного времени на смартфон и больше часа на мобильные игры. Статистически доказано, что мужчины чаще засыпают в обнимку со своими смартфонами, чем моют руки после посещения туалета.

 

А что же делают рекламодатели? Они пытаются и там достать потребителей. И вот что получается. Как говорил CEO SolveMedia Ари Джейкобс, за деньги, которые рекламодатели потеряли из-за случайных кликов на баннерную рекламу в мобильных телефонах в 2012 году, можно было бы купить 1825 новеньких Lamborghini.

 

Вероятность того, что пользователь нажмет на рекламный баннер в смартфоне, в 116 раз меньше, чем его шансы выжить после укуса гремучей змеи. И возникает вопрос: как же тогда добиться внимания пользователей, если они настолько пресыщены рекламой?

 

Но ответ на него лежит на поверхности: пользователь не хочет платить свои кровные денежки за мобильный контент — вероятность того, что он его купит, в два раза меньше, чем шансы пилота уснуть на рабочем месте.

 

Так почему бы не сделать общение с пользователем ожидаемым, релевантным, выгодным и, конечно же, приятным? Для этого и существует GamifAds — геймифициронная реклама в мобильных приложениях и играх.

 

Об этой и многих других сферах применения геймификации вы сможете узнать во время .

Расскажите друзьям про новость

Новое видео