Баннерная мобильная реклама или 1825 новеньких Lamborghini?
8 июля MMR проведет семинар , который соберет восемь спикеров из Украины, Швейцарии и Испании. Чем геймификация может быть полезна маркетологам, читайте в колонке одного из спикеров грядущего мероприятия — Мадхура Агравала, основателя и директора Powzy (Швейцария).
Внимание пользователей переключилось с телевизора и других медиа на смартфон. Пользователи ежедневно тратят минимум два часа своего драгоценного времени на смартфон и больше часа на мобильные игры. Статистически доказано, что мужчины чаще засыпают в обнимку со своими смартфонами, чем моют руки после посещения туалета.
А что же делают рекламодатели? Они пытаются и там достать потребителей. И вот что получается. Как говорил CEO SolveMedia Ари Джейкобс, за деньги, которые рекламодатели потеряли из-за случайных кликов на баннерную рекламу в мобильных телефонах в 2012 году, можно было бы купить 1825 новеньких Lamborghini.
Вероятность того, что пользователь нажмет на рекламный баннер в смартфоне, в 116 раз меньше, чем его шансы выжить после укуса гремучей змеи. И возникает вопрос: как же тогда добиться внимания пользователей, если они настолько пресыщены рекламой?
Но ответ на него лежит на поверхности: пользователь не хочет платить свои кровные денежки за мобильный контент — вероятность того, что он его купит, в два раза меньше, чем шансы пилота уснуть на рабочем месте.
Так почему бы не сделать общение с пользователем ожидаемым, релевантным, выгодным и, конечно же, приятным? Для этого и существует GamifAds — геймифициронная реклама в мобильных приложениях и играх.
Об этой и многих других сферах применения геймификации вы сможете узнать во время .