21 Янв 2015, 10:46

Банк BMO Harris Bank предложил жителям Чикаго вымыть руки и зарядить свой смартфон

Банк BMO Harris Bank позаботился о будущем жителей Чикаго в рамках имиджевой кампании, реализованной на ситиформатах оператора наружной рекламы JCDecaux. В проекте используются слоганы, призывающие человека задуматься о своих перспективах — ближайших или отдалённых: «Каким будет мой следующий шаг?», «Сейчас подходящее время, чтобы открыть свой бизнес?», «Где я буду находиться в это время в следующем году?».

Для усиления эффекта некоторые рекламные конструкции были оснащены полезными для городского жителя функциями: зарядкой для смартфона, диспенсером со средством для очищения рук или зеркалом, позволяющим посмотреть себе в глаза и подумать о том, что будет завтра. 

Банк BMO Harris Bank позаботился о будущем жителей Чикаго в рамках имиджевой кампании

Банк BMO Harris Bank позаботился о будущем жителей Чикаго в рамках имиджевой кампании

Расскажите друзьям про новость

Новое видео