06 Июл 2009, 14:04

Banijay Entertainment купила компанию-производителя телешоу в России

Международная группа Banijay Entertainment приобрела российского производителя телепрограмм ООО "ИнТЕЛЕгенция"

Banijay Entertainment купила компанию-производителя телешоу в России

Международная группа Banijay Entertainment (принадлежит в том числе семье Де Агостини и совладельцам FIAT семье Аньелли) приобрела российского производителя телепрограмм ООО "ИнТЕЛЕгенция", пишет "Коммерсант".

Banijay планирует продавать российским телеканалам телешоу о покере. Например, ТВ3 уже транслирует шоу "Покер после полуночи", ведутся переговоры о похожем формате для телеканалов "СТС Медиа". Повышенный интерес к покеру связан с уходом игорного бизнеса в специальные зоны: с начала года заявки на аттестацию покерных клубов подали около 200 компаний, хотя сейчас таких клубов всего 70.

Сообщения о сделке по покупке Banijay Entertainment российской компании "ИнТЕЛЕгенция" есть в журналах Variety и Hollywood Reporter. "ИнТЕЛЕгенция" уже указана в числе подразделений Banijay на ее сайте. Гендиректор "ИнТЕЛЕгенции" Лоран Сайар подтвердил, что Banijay вошла в капитал его компании в июне и сейчас владеет контрольной долей. Топ-менеджер крупной компании-телепроизводителя считает, что сумма покупки могла составить $500-800 тыс.

По словам господина Сайара, "ИнТЕЛЕгенция" будет сопродюсировать развлекательные и игровые программы. Она уже выступала производителем коротких программ для СТС "Скажи", а также сопродюсировала в ночных программах о спортивном покере — "Звезда покера" для РЕН ТВ и "Покер после полуночи" для ТВ3. "Звезда покера" транслировалась с октября 2008 по май 2009 года. "Это обучающая цикловая программа, которая возобновит трансляцию с сентября",— рассказывает директор по связям с общественностью РЕН ТВ Антон Назаров.

По данным TNS, средняя доля программы в России за апрель-май этого года в аудитории от 18 до 54 лет составила около 6%, что соответствует средней доли самого РЕН ТВ. По словам гендиректора ТВ3 Александра Карпова, доля смотрения "Покера после полуночи" также оказалась не ниже средней доли телеканала. По данным TNS, с 22 по 28 июня среднесуточная доля ТВ3 составила 2,6%.

Генпродюсер "СТС Медиа" Вячеслав Муругов говорит, что сейчас "ИнТЕЛЕгенция" ведет переговоры еще с одним телеканалом его компании о показе покерного шоу нового формата. ""ИнТЕЛЕгенция" должна стать для Banijay плацдармом для дальнейшего развития в России",— говорит господин Лоран.


Покерный комментатор Александр Гольдбурт отмечает, что формат покерных шоу не очень дорогой в производстве, но привлекателен для спонсоров — "спортивных покерных клубов и интернет-провайдеров". Росту популярности покера, по его мнению, способствовало начало трансляций Европейского покерного тура на телеканале "Спорт". В конце апреля был запущен телеканал Pro Poker, аудитория которого составляет 1 млн человек. Телеканал находится в управлении у компании "Авторское телевидение", а по данным ЕГРЮЛ, принадлежит председателю совета директоров Республиканского резервного банка (лишился лицензии в прошлом году) Андрею Казакову и заместителю гендиректора по медийным проектам "Ренова Медиа" Михаилу Ницбергу

Расскажите друзьям про новость

Новое видео