Один из самых известных современных диджеев создал референсный пример бренд-контента — в точку и нативно. Вместе с компанией Axe они выпустили клип для музыканта на его новую работу «Burn Out», который стал одновременно рекламой лимитированной серии спрея. Для бренда это способ выйти на молодую аудиторию, что очевидно не только в выборе 22-летнего диджея бренд-амбассадором, но и в полной смене традиционного для Axe сексуально-абсурдного стиля коммуникации. Сам диджей тоже снялся в ролике: он появляется в конце. Над креативом работало 72andSunny Amsterdam..
Новое видео
27 Фев 2021
26 Фев 2021
- Музичний HYPER Set від glo™ — номінант X-RAY Marketing Awards
- Ребрендинг Nemiroff The Originals стал номинантом X-RAY Marketing Awards
- Агентство интернет-маркетинга Elit-web запустило формат SEO-продвижения с привязкой оплаты к KPI
- Crimea чи сrime? Banda Agency розробила ідею для міжнародної ініціативи за деокупацію Криму
- Тосты, «мы — большая компания», дорогая звезда: месседжи для ивентов
- Вождь чероки хочет, чтобы Jeep переименовал свой внедорожник
- Игрушка «Мистер Картофельная голова» от Hasbro станет гендерно-нейтральной