Чтобы показать Axe-эффект в Уругвае рекламное агентство Lowe Ginkgo разработало партизанскую кампанию, которая проводилась в ночных клубах города Монтевидео (столица Уругвая). В мужских туалетах расклеили стикеры с изображением женского нижнего белья, которое благодаря напечатанным теням выглядело как настоящее. Все дело в том, что «только Axe может заставить хорошеньких молоденьких девочек забыть свое нижнее белье в мужском туалете.»
Надпись: «Превращает хороших девочек в испорченных».
Надпись: «Превращает хороших девочек в испорченных».
Агентство: Lowe Ginkgo, Уругвай
Творческий директор: Gabriel Romin
Арт директор: Agustin Acosta, Gerardo Daud, Maria Elena de Paula
Копирайтер: Fernando De Clemente, Jorge Gonzalez, Sebastian Mir, Alvaro Palombo