25 Дек 2009, 09:42

Автопроизводители увеличили объемы рекламы из-за падения продаж

Автопроизводители увеличили объемы рекламы из-за падения продаж

К концу текущего года автопроизводители значительно увеличили объемы размещений рекламы на российском телевидении.Только в октябре производители автомашин и дилеры разместили на ТВ 3,54 тысячи минут рекламы — на 12 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года (3,12 тысяч минут). Об этом говорится в пресс-релизе агентства AdMonitor, имеющегося в распоряжении «Ленты.Ру».

 

В ноябре на телеканалах вышло 2,54 тысячи минут авторекламы. Это на пять процентов больше, чем в ноябре 2008 года, когда объемы рекламы автопроизводителей составили 2,42 тысячи минут.

 

Причиной увеличения объемов рекламы в сегменте «Автопром» специалисты AdMonitor называют падение продаж автомобилей. Так, по данным ассоциации Еевропейского бизнеса, этот показатель в ноябре текущего года снизился на 46 процентов по сравнению с ноябрем прошлого года, а по итогам 11 месяцев 2009 года — на 50 процентов.

 

В рекламных роликах производители предлагали покупать не только новые автомашины, но и нереализованные автомобили выпуска 2008-го и даже 2007 года. Наиболее активными рекламодателями стали Toyota Motors, General Motors и Peugeot Citroen.

 

Телереклама является одним из наиболее эффективных средств продвижения той или иной компании на рынке. Так, по итогам 2008 года более 70 процентов рекламных бюджетов ста крупнейших рекламодателей в России были выделены именно на ТВ-рекламу. По итогам первых трех кварталов 2009 года доля телерекламы в общем объеме расходов на продвижение в СМИ составила 58 процентов.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео