В июле Австралия представила новое национальное лого с изображением золотистой акации. Однако пользователи раскритиковали лого за схожесть с коронавирусом. Проект стоил правительству около 10 млн австралийских долларов. Сейчас федеральное правительство «тихо» убрало поднятое на смех лого и в настоящее время занимается его редизайном. В обновленной версии акация будет сохранена, но без отсылки к коронавирусу. Отметим, ранее страну продвигали два бумеранга с грубыми очертаниями Австралии.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана