09 Окт 2007, 21:00

«АВК» (шоколадная роскошь)

«АВК» (шоколадная роскошь)

Рекламное агентство: SAHARКреативный директор: Александр РодионовАрт-директор: Ия МатяхКопирайтер: Ирина МетневаЭккаунт-директор: Юрий МусиенкоПродакшн: Radioaktive FilmПродюсер: Роман КиндрачукРежиссер: Артур НовиковОператор: Вилли ДетмейерКоманда от клиента ("АВК"):Директор Департамента маркетинга: Александр Лавров"Групп Бренд"Менеджеры: Ольга Пивикова и Наталья ГришинаМенеджер по маркетинговым исследованиям: Татьяна Бессмертная«+»Дмитрий Самсонов,креативный директор РА "Максима Киев"Хороший ролик. Все жирно. Голубое сало так и капает :). Все понятно и ежу. Одно замечание: если это ребрендинг — упаковочки маловато. Хотя, думаю, там все взвешено точно.Владимир Кононский,арт-директор РА Adam Smith AdvertisingОчень красивый и спокойный ролик. Состоит всего из семи планов. Хорошая режиссерская и операторская работа. Зритель переносится в совершенно другой светлый и роскошный мир. Время замирает, мечта о миллионах и доме в Испании становится ближе на 30 секунд. Новый Лого на пекшоте довольно спорный. Его спасают только голуби. Скорее всего, бренд АВК в глазах потребителя становится намного дороже.«-»Святослав Пилипчук,творческий директор РА ArtmasterСложно комментировать этот ролик, поскольку нечего комментировать. Рекламы здесь нет. Есть отличная картинка. Такая стилистика называется в народе «сопли в сахаре». Впрочем, возможно, исследования показали, что необходимо работать на соответствующую целевую аудиторию для кратковременного повышения спроса на продукт.Александр Нетребчук,Creative director РА "Максима Киев"Ощущение deja vu… Ах да — соки Rich!Но там хотя бы присутствовала игра слов, работающая на идею dolce vita…Здесь — безукоризненная картинка, но никакой идеи. Просто иллюстрация той же дольче-виты (что, впрочем, тоже может работать).Вызывает удивление сообщение: если это зонтичный имидж — почему только шоколад? И почему вдруг АВК стало hi-end брендом?

Расскажите друзьям про новость

Новое видео