08 Сен 2008, 10:39

Avis Украина провела исследование автопарков

Avis Украина провела исследование среди компаний, имеющих собственный автопарк

Avis Украина провела исследование автопарков

Avis Украина провела исследование среди компаний, имеющих собственный автопарк

 

Компании, осуществляющие деятельность в Украине, мало знают об автомобильном лизинге. В Украине не хватает информации о преимуществах этой услуги, что стало одной из причин, по которой корпорации по привычке все еще покупают автомобили и организовывают многочисленный штат транспортного отдела. К такому выводу привели результаты опроса компаний, которые имеют свой собственный авто парк. Для исследования были выбраны крупные корпорации в 7 регионах Украины, численность штата которых насчитывает до 1 000 сотрудников. Мнения руководителей этих компаний изучало исследовательское агентство по заказу Avis Украина, представительства крупнейшей в мире корпорации лизинга и проката автомобилей.

 

Не смотря на то, что практически 90% респондентов относятся к лизингу позитивно или нейтрально, среди причин равнодушного отношения как раз и отмечают недостаток информации о лизинге и четких критериев его преимущества перед приобретение автомобилей. Позитивно настроенные к лизингу компании видят для себя конкретные выгоды: считают, что лизинг позволяет собрать автомобильный парк без привлечения большого капитала, отмечают удобство в управлении автопарком, когда это делает компания на аутсорсинге, ценят быстроту подбора автомобильного парка, не затрачивая времени и ресурсов. В целом, пользователи лизинговыми услугами считают, что лизинг намного выгоднее приобретения авто и принимают его как необходимую меру оптимизации распределения ресурсов своего бизнеса. Компаний, которые уже пользуются лизинговыми услугами среди опрошенных — 40%. По мнению таких респондентов, наиболее важный критерий выбора лизингодателя – это его авторитет на рынке лизинговых услуг.

 

Вот при выборе автомобилей компании не тратят больших средств на приобретение люкс парка. Самые популярные марки корпоративных авто остаются ВАЗ и Dewoo. Согласно результатам исследования, микроавтобусы и грузовые автомобили предпочитают марки ГАЗ, реже — Volkswagen. Многие компании, использующие в своем парке легковые авто, выбирают марки Skoda или Таврия. Популярными в списке также авто марки Renault, Ford и Chevrolet. Среди марок премиум класса, компании выбирают Toyota, Mercedes или Volvo, но такие авто на стоянках лишь 10% компаний.

 

Около 48% компаний собираются в течение года обновлять свой автопарк, и примерно столько же удовлетворены существующим состоянием своего парка. Компании выявили активное желание получить предложение от лизингодателя, в первую очередь, интересуясь ценами и специальными предложениями. Треть компаний, из тех, которые работают по договору лизинга, пользуются такой услугой в среднем 2-3 года. Большая часть компаний, которые пользуется лизинговыми услугами более 3-х лет, сотрудничают с Avis Украина.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео