05 Мар 2009, 10:55

Аудитория YouTube в США впервые превысила 100 млн

Компания comScore подвела январские итоги анализа популярности различных видеохостингов среди американских интернет-пользователей.

Согласно приведенной статистике, в течение первого месяца нынешнего года жители Соединенных Штатов просмотрели в общей сложности 14,8 млрд видеороликов, что на 4% больше по сравнению с декабрем. Онлайн-видео в январе смотрели более 147 млн американцев — 76,8% от суммарной численности интернет-аудитории в США. При этом на каждого зрителя приходилось около 100 просмотров.

Наибольшей популярностью продолжает пользоваться хостинг YouTube, чья доля составила почти 43% от общего количества видеороликов, просмотренных американцами в январе. На втором месте с показателем в 3,7% разместилась сеть Fox Interactive Media, а замыкает первую тройку компания Yahoo с долей в 2,5%.

Средняя продолжительность онлайновых видеороликов составила 3,5 минуты (против 3,2 минуты в декабре). При этом каждый пользователь в течение месяца уделил онлайн-просмотрам в среднем 356 минут (то есть около шести часов).

Приведенные данные получены на основе анализа статистики сервиса comScore Video Metrix.

 
 
 
По материалам comScore, compulenta.ru

Расскажите друзьям про новость

Новое видео