08 Окт 2007, 21:00

Аудитория «ДЕЛА» стабильно растет

По результатам очередной волны исследования Marketing Media Index от компании «TNS Украина», ежедневная газета «ДЕЛО» вновь продемонстрировала убедительный рост аудитории издания

Аудитория «ДЕЛА» стабильно растет

По результатам очередной волны исследования Marketing Media Index от компании «TNS Украина», ежедневная газета «ДЕЛО» вновь продемонстрировала убедительный рост аудитории издания.Полугодовая аудитория издания за первую половину 2007 года увеличилась практически в полтора раза и составила 231 тыс. читателей. За этот же период аудитория основных конкурентов газеты «ДЕЛО» изменилась следующим образом: у газеты «Экономические известия» возросла приблизительно на четверть и составила 199 тыс. человек, а у издания «Коммерсант-Украина» — уменьшилась более чем на 20% (65 тыс.) и составила 275 тыс. человек.Как сообщили в отделе маркетинга «Издательства «Экономика», рост полугодовой аудитории издания связан с активной рекламной кампанией нового формата газеты «ДЕЛО», а также с усилиями, направленными на продажу и продвижение издания через собственную сеть продавцов и промоутеров и, как следствие, ростом тиража издания до 20 000 экземпляров.«Одной из причин увеличения аудитории, на наш взгляд, стали изменения, произошедшие в газете ДЕЛО. Это напрямую повлияло на расширение аудитории издания за счет привлечения тех читателей, которые уже «выросли» из формата украинских общественно-политических изданий, но все еще не были готовы читать существующие в Украине ежедневные деловые издания. Возможно, именно «ДЕЛО» в новом формате и стало для них тем изданием, которое они ждали», — рассказывает директор по маркетингу «Издательства «Экономика» Оксана Мисюра.Динамика полугодовой аудиторииИсточник: MMI, TNS Ukraine

Расскажите друзьям про новость

Новое видео