23 Июн 2011, 11:11

Asus в Украине планирует потягаться с iPad

Asus в Украине планирует потягаться с iPad

Вчера представительство Asus в Украине  начало официальные продажи планшета Eee Pad Transformer (ОС Android 3.1 Honeycomb, интерфейс Waveshare). Однако от всех конкурентов он будет отличаться тем, что имеет два режима функционирования — как планшет и как полноценный нетбук. Вместе с планшетом пользователь сможет приобрести и клавиатуру, которая легко присоединяется к девайсу.

 

Иванна Слободянюк, директор па маркетингу представительства Asus в Украине, рассказала MMR о том, как планируют вывести Eee Pad Transformer на второе место по продажам после iPad уже до конца года.

 

Иванна, как вы оцениваете шансы девайса на рынке планшетов Украины?

С одной стороны, нам будет непросто — все-таки конкуренция на рынке есть и есть сильные игроки. Но с другой стороны, Eee Pad Transformer отличается от всех конкурентов не только эмоциональными характеристиками, но и техническими: это девайс два в одном — планшет и полноценный нетбук. Кроме того, по сравнению с конкурентами у нас привлекательней цена. Стоимость самой простой комплектации — 4500 грн.

 

 Какие каналы коммуникации будете использовать для продвижения?

 


Как показали продажи конкурентов, целевая аудитория этих устройств весьма обширна. Но мы видим несколько специфических сегментов, на которые будем обращать более пристальное внимание в коммуникациях. Будем поддерживать ряд ивентов, интересных молодежной аудитории, которая является trend setters в этой продуктовой категории. Кроме того, мы решили обратить больше внимания на еще одну аудиторию, которую раньше не рассматривали как основную — женщины, активные бизнесвумен, для которых это скорее имиджевый девайс, но в то же время с полным функционалом. Для женщин-пользователей важно, чтобы было «красиво и просто в использовании».

 

Что это за ивенты?

Мы ведем переговоры об участии в новых для Украины, но очень интересных проектах для молодежи. Это — Trend show Ukraine, Don’t take Fake.

 

Какая будет активность в интернете?

К концу недели мы запустим кампании в социальной сети Facebook и медийную рекламу в интернет. Механика конкурсов в соцсети будет достаточно простой — это сбор идей по нестандартному применению привычных вещей. За идеи на страницах бренда в соцсети будут голосовать пользователи, победителям, естественно, будет вручаться новый продукт. Кроме этого, планируем использовать наружную рекламу.

 

Почему не пойдете на ТВ?

ТВ я бы использовала в случае необходимости коррекции имиджа или для создания позиционирования. Но нам, прежде всего, нужен awareness. Самый удачный микс для такого лонча — это BTL-спонсорство, наружная реклама, интернет-продвижение.

 

К каким результатам планируете прийти?

Думаю, мы займем хорошую позицию в нише, как минимум вторую до конца года. Asus не раз показывал чудеса вывода на рынок новых продуктов — когда за считанные месяцы с нуля продукт занимал рыночную долю в тройке лидеров. Мы не изменим своей стратегии 🙂

 

Вторую после Apple iPad?

Да.

Какие планы по продажам до конца года поставлены хэдофисом?

Рынок еще не сформирован, делать далеко идущих прогнозы никто не рискнул бы. Мы планируем, что в пике сезона сможем продавать десятки тысяч штук в квартал. Но проблема в том, что спрос на наши продукты достаточно высок и очень часто возникает дефицит товара — фабрика не успевает удовлетворить спрос. С большим трудом директору представительства Asus в Украине удалось убедить начать поставки девайса с 3G, и то после личного визита на Тайвань.

 

Почему весь креатив делается inhouse?

Пока мне не удавалось подобрать агентства. Несмотря на проводимые тендеры, никто не предложил нам интересных идей. У Asus достаточно много сложных узкоспециализированных продуктов… Возможно, креативщики недостаточно вникали в тему. В будущем, конечно, еще буду обращаться, но пока мы работаем своими силами. В штате есть и SMM-менеджеры.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео