10 Сен 2008, 06:28

«Артмедиа Групп» получила лицензию на вещание телеканала «24Техно»

Компания "Артмедиа Групп" получила лицензию на кабельное телевизионное вещание телеканала "24Техно" на территории России. До этого канал о достижениях российской науки и техники транслировался по кабельным сетям без лицензии в рамках тестового вещания

«Артмедиа Групп» получила лицензию на вещание телеканала «24Техно»

Компания "Артмедиа Групп" получила лицензию на кабельное телевизионное вещание телеканала "24Техно" на территории России. До этого канал о достижениях российской науки и техники транслировался по кабельным сетям без лицензии в рамках тестового вещания.
 

По мнению руководства компании "Артмедиа Групп", получение данной лицензии придаст больше легитимности и устойчивости во взаимоотношениях с кабельными операторами и поспособствует увеличению абонентской базы.

"Артмедиа Групп" образована в 2004 году. Основные направления деятельности связаны с производством и дистрибуцией тематических каналов для спутникового и кабельного вещания. Проекты компании: каналы "Настоящее смешное телевидение", "24Док", "Настоящее страшное телевидение", "Мать и дитя", "24Техно", программы "Наше все!", "Наша география".

"24Техно" — круглосуточный познавательный канал о науке и технике. К настоящему моменту этот канал смотрят почти 1,5 млн человек. Содержание канала на 50% состоит из российского ТВ-продукта, в том числе собственного производства, вторую часть программной сетки составляют программы и фильмы зарубежного производства. Особенность "24Техно" в том, что он знакомит зрителей с достижениями российской науки и техники. Канал состоит из семи тематических рубрик: "Человек", "Технологии", "Открытия", "Космос", "Секретные материалы", "Эволюция", "Кунсткамера". Генеральный продюсер компании "Артмедиа Групп" Игорь Золотаревский рассчитывает, что с получением лицензии канал будет еще более востребованным. "Для кабельных операторов наличие лицензии является дополнительным аргументом при включении канала в сеть. Аудитория канала увеличивается с опережением графика", — говорит он. Г-н Золотаревский считает, что по тематической направленности канал пересекается с Discovery Science. "Но хочу отметить, что на этом канале представлен жестко форматный продукт. Российский контент, в отличие от телеканала "24Техно", на Discovery вовсе отсутствует", — добавляет продюсер.

В сегменте познавательных каналов уже довольно много хорошо зарекомендовавших себя игроков, в том числе с мировым именем: Discovery Channel, Animal Planet, National Geographic, Viasat Explorer, Travel Channel, "Здоровое ТВ", Animaux, "Zooпарк", "Мать и дитя", "Время: далекое и близкое", "Школьник ТВ", "Охота и рыбалка", "24Док", СГУ ТВ и другие. Познавательные телеканалы регулярно входят в топ-10 рейтингов "TNS Россия" среди специализированных каналов по общему среднемесячному охвату общероссийской аудитории. Телеканал "24Техно" не новичок сегмента неэфирного телевидения, он существует уже больше года. По данным "ГфК Русь", в первом полугодии 2008 года его месячный охват по России для аудитории 16+ был равен 0,3%, что составляет около 400 тыс. зрителей. "Это не самый высокий показатель, однако он будет расти по мере развития сети распространения сигнала. В сегменте познавательных каналов конкуренция довольно высока, однако такой контент привлекателен для аудитории", — считает руководитель отдела медиаисследований компании "ГфК Русь" Сергей Давыдов.

Телеканал "24Техно" уже транслируется большим количеством операторов как в России, так и на территории бывшего Советского Союза. Самые крупные из них — "Стрим-ТВ", "Воля-кабель" (Украина), "ЭР-Телеком", "Уфанет", "Алма-ТВ" (Казахстан), "Акадо", "Мультирегион". Руководитель пресс-службы "Акадо" Дмитрий Захаров считает "24Техно" первым масштабным опытом создания российского научно-популярного телеканала: "Этот опыт весьма успешен: у канала интересный видеоряд, высокое качество контента. В наших сетях канал в тестовом режиме транслируется с апреля 2008 года".

Расскажите друзьям про новость

Новое видео