30 Ноя 2021, 12:38

Как Arriba! создавали стратегию и название для онлайн-сервиса йоги для молодых мам

За последние несколько лет рынок программ по йоге превратился в алый океан. Как в офлайне, так и в онлайне, появилось огромное количество сервисов, школ, курсов, лекций, мастер-классов, вебинаров и youtube-программ. Тем интереснее Arriba! было начать работу над новым брендом, который создала группа практикующих йогов из Канады для всего русскоговорящего населения нашей планеты. 

При создании продукта компания исходила из покупательского конфликта — женщины часто ищут способы восстановиться после родов, но в основном находят программы по накачиваю стальных ягодиц и пресса. Йога-сервис должен был стать первым порталом с фокусом на молодых Мам и их специфические потребности. 

Проблема была лишь в том, что подобных сервисов и программ на рынке было уже достаточно. Новый игрок без больших бюджетов мог остаться просто незамеченным. 

Креативщики начали с определения ценностного предложения — сути продукта, которая бы отличала его на рынке, соответствовала потребностям большей части аудитории и обладала потенциалом выхода в голубой океан. Этап конкурентного анализа показал, что, несмотря на большое количество игроков в категории, практически все они однотипны. Кроме одного. Все инструкторы портала получили медицинское образование. 

Агентство провели серию глубинных интервью с молодыми Мамами. И в каждом из них слышали одну и ту же боль — недоверие к практикам, предлагаемым локальными йога-инструкторами. Каждая из них действительно хотела избавиться от болевых послеродовых ощущений, неудовлетворительной физической формы и психологического напряжения. Но при этом — получить подтверждение, что программе можно доверять и она сработает. 

Йоги-терапевты как раз и стали тем элементом, который резко выделял портал из числа прочих в отрасли. Так креативщики пришли к лаконичному ценностному предложению: 

Первый йога-портал по восстановлению физической и психологической формы молодых мам, использующий терапевтический подход к процессу восстановления.

Из предложенных вариантов названий и дескрипторов клиент остановился на самом лаконичном:

YOHUB. YOGA & THERAPY.

Тема материнства — особая, теплая, эмоциональная тема. А создатели YoHub по-настоящему заботливо относятся к Мамам, сопровождают их, консультируют по всем возникающим вопросам. Нам захотелось поделиться этой теплотой, рассказать о жизненных целях создателей и стремлении YoHub. Сделать это решили в формате манифеста. Который посвятили Мамам.

Манифест

Люди говорят: хорошая Мама много чего должна.
Должна искупать и переодеть.
Себя тоже, но это если повезет.
Обнять.
Одновременно объять необъятную кучу дел.
Рассказать сказку.
Еще одну.
Рассказать всё, что знала и придумать новую на ходу.
Гулять.
Гулять в любую погоду.
Не по улицам и кафе, а по детским площадкам.
Приготовить и накормить.
Лучше, конечно, овощами, а не конфетами.
Разыгрывать домашний театр.
Не разыгрывать драму.
Собирать замки из лего.
Наступить на лего и собирать всю волю в кулак.
Показать мир.
Даже если мир состоит из дороги в сад и назад.
Учить быть сильным.
И идти вперед.
Даже когда самой хочется быть слабой и поваляться.
И улыбаться.
Улыбаться даже если не хочется.
А мы говорим: хорошая Мама должна заботиться о себе.
Слышать других.
Но слушать свое тело.
Дарить эмоции.
Но не забывать прощупывать свои.
Наслаждаться временем с ребенком.
Но находить время на себя.
Заботиться о малыше научат инстинкты.
Заботиться о себе научит йога. А наши специалисты помогут делать это безопасно.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео