15 Май 2012, 07:02

Ароматная реклама на парковочных талонах

Ароматная реклама на парковочных талонах

 

Запахи в рекламе играют огромное значение, считают рекламисты некоторых западных компаний.

 

Бразильская компания GrupoFourMidio, скопировав идею Wrigley’s, которая разместила ароматную рекламу на парковочных талонах (талоны были покрыты тонким слоем мяты, а на обратной стороне было напечатано изображение упаковки Wrigley’s), разместила свою ароматную рекламу на парковочных талонах только с гораздо большим ассортиментом ароматов.

Акция с ароматными парковочными талонами прошла по всей стране, в рамках которой были разрекламированы продукты и напитки различных производителей. Так же как и в случае с компанией Wrigley’s, одна сторона талона была покрыта тонким слоем аромата, а на обратной стороне было напечатно изображение упаковки продукта. Идея провести подобный рекламный экспиремент, была подсказана наблюдениями за водителями, которые при получении талона кладут его в рот, пытаясь припарковать свою машину. Рекламисты решили. Что парковочные талоны смогут стать эффективным рекламным споттом для некоторых продуктовых компаний.

 

Эффект от ароматной рекламы оказался потрясающим. Унюхав запах, водители моментально поворачивали талон и смотрели что за продукт «так вкусно пахнет». Дело в том, что по данным многочисленных исследований, которые проводились и проводятся во всем мире, запахи в рекламе запоминаются лучше, чем картинка. Воспоминание об изображении угасает через несколько дней, а запах можно помнить не один год.

 

Более того, все запахи эмоционально окрашены, «безразличных» запахов не существует. Поэтому, у рекламистов существует целая теория, утверждающая о повышении лояльности к товару и брэнду от действия запаха, и согласно которой, положительные эмоции, вызванные запахом переносятся на товар или брэнд. И наконец, с помощью запахов можно улучшать настроение, облегчать депрессии, повышать работоспособность и т.п. А значит, при помощи запахов в рекламе можно усиливать мотивационную составляющую воздействия рекламы.

 

Все эти выводы о значении запахов в рекламе, сделанные рекламистами в ходе многочисленных исследований, доказывают преимущество ароматной рекламы по сравнению с другими видами рекламы. А значит, новый рекламный спотт, выявленный рекламистами экспериментальным путем, похоже будет пользоваться большой популярностью у компаний производителей продуктов питания и напитков. Рекламисты, не пропустите тренд!

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео