18 Май 2007, 06:52

Арабский МЕнТАЛЛитет от TEAM / Y&R

Москвичей (урожденных, рекламистов и просто по состоянию души) частенько упрекают в излишнем преклонении перед Золотым тельцом и блеском презренной роскоши. Ха, москвичам еще учиться и учиться у арабов. Вот уж где МЕнТАЛЛитет на грани полного ослепления.

Доминирование модных оттенков металлик в принтах дубайского агентства TEAM / Y&R для универмага Harvey Nichols, оплота брендов класса VIP-premium-luxury, всеобъемлющее. В результате блестящей интерпретации «металлик» на свет появились такие вот «жертвы» избыточной металлизации кошелька.

Gone MeNtal (МЕнТАЛЛИЗИРУЙСЯ)

Более ранняя работа TEAM / Y&R для Harvey Nichols. Принт для кампании Calling beautyholics (Призыв бьютиголиков). Сюрреалистична, можно даже сказать до откровенного подражания Дали. Но подражать Дали не зазорно, у этого художника тоже был ярко выраженный МЕнТАЛЛитет


Calling beautyholics (Призыв бьютиголиков)

Рекламное агентство TEAM/Y&R (Дубаи, ОАЭ):
Креаторы: Shahir Ahmed, Komal Bedi
Арт-директор: Mohanad Shuraideh
Копирайтер: Mai Serhan
Фотограф: Suresh Subramanian
Аккаунт: Nadine Ghossoub

Расскажите друзьям про новость

Новое видео