Apple официально закрыла сделку по покупке музыкального приложения Shazam, объявленной в декабре. $400 млн сделка объединит сервисы Shazam с программным обеспечением Apple и в первую очередь с Apple Music. В рамках покупки Apple удалит рекламу из Shazam. В прошлом приложение работало с такими брендами как KFC и Clinique.
Новое видео
18 Апр 2024
- Coca-Cola визуализировала логотипы из своих раздавленных банок
- Сеть пиццерий Papa John’s выпустила масляную свечу с чесноком
- Jacquemus представил свадебную коллекцию
- Miu Miu запустил свой литературный клуб
- Ролик рассказал о благодарности детей родителям, которые водили их в детстве в Burger King
- Сальвадор Дали вернул себе голос, чтобы пообщаться с посетителями музея
- Креативщики создали шрифт из настоящих фекалий
- Украинский бренд обуви создал проект, героинями которого стали женщины из искусства и моды