AOL запустила новую версию своего мобильного поискового сервиса, сообщает Mashable. В ней значительным изменениям подвергся интерфейс, а также были добавлены новые функции.
По словам разработчиков, мобильный поисковый сервис был оптимизирован для работы на устройствах с системой Windows Mobile. Кроме того, пользователи смогут получить доступ к другим сервисам AOL, вроде MapQuest, CityGuide и Moviefone.
Также компания Third Screen Media, которая недавно была куплена AOL, интегрировала в поисковую систему свою рекламную технологию, которая позволяет демонстрировать рекламу, оптимизированную под возможности смартфонов.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана