22 Сен 2009, 13:17

АНРУ против «грязи» в наружке

Ассоциация наружной рекламы Украины считает, что не все новшества рекламных стратегий украинских политиков в предвыборный период годятся для экспонирования в городах

АНРУ против «грязи» в наружке

Ассоциация наружной рекламы Украины считает, что не все новшества рекламных стратегий украинских политиков в предвыборный период годятся для экспонирования в городах.

Так, одним из наиболее заметных трендов в наружной рекламе стали попытки пародирования, высмеивания, грубого подражания рекламных сюжетов политического характера со стороны прямых конкурентов.

«Первой ласточкой» этого стали биллборды  с бессмысленной пародией на рекламную кампанию Арсения Яценюка, так называемые «Онании». Мимикрия под стиль кампании молодого кандидата очевидна – но вот цель осталась загадкой.

Следующей жертвой пересмешничества стала информационная кампания партии «Батькивщина» в поддержку действующего премьера «Вона працює». При этом, руководствуясь необходимостью максимально сильно задеть  личность политика, организаторы этой партизанской кампании не скупились на обвинения и клевету.

Очевидно, что это только начало, и, учитывая величину ставок в этой избирательной кампании, а также количество времени, которое осталось до выборов, попытки окунуть оппонента в грязь только набирают обороты. Но такие ли выборы нужны Украине?

Ведь таким образом отдельные штабы демонстрируют свою креативную несостоятельность, неумение делать что-либо, кроме попытки очернить конкурента. А избиратели, наблюдая эти перепалки, лишь в очередной раз убеждаются, что интеллектуальный уровень наших политиков и их технологов оставляют желать лучшего.

Ассоциация наружной рекламы Украины и ведущие операторы рекламного рынка долгое время работают над внедрением в отрасли высоких стандартов цивилизованной коммуникации, повсеместным соблюдением прав и рекламодателей, и рекламораспространителей. Благодаря нашим усилиям был создан и ратифицирован Кодекс принципов рекламного рынка, где изложены главные «заповеди» работы в отрасли.

И так как мы не в силах остановить потоки компромата и чернухи со стороны наших политиков, мы призываем участников рекламного рынка адекватно реагировать на подобные изыски и по возможности воздерживаться от размещения «грязных» сюжетов политического характера, которые могут содержать элементы клеветы. Так мы на деле продемонстрируем наше стремление сделать украинскую политику и украинское общество чище.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео