30 Мар 2007, 07:14

Американский телеканал разместит рекламу своих передач на яйцах

Американский канал CBS заключил контракт с EggFusion — компанией, занимающейся продажей яиц, на то, чтобы их логотип и реклама программ размещались на оболочке яиц, передает . 

На 35 миллионах яиц будет красоваться логотип CBS и надписи вроде «CSI: Crack the Case on CBS» (реклама сериала «Расследование с места преступления») и «The Class, New Grade-A CBS Comedy». Кампания начнется в сентябре и будет нацелена на продвижение передач осеннего сезона.


PR-яйца — лишь часть масштабной рекламной кампании, которую CBS называет outernet-стратегией. Вместо того, чтобы размещать рекламу в местах общественного досуга, реклама проникает внутрь дома покупателя вместе с продуктом, который он потребляет каждый день. Подобный трюк использовал для рекламы своего сериала «Отчаянные домохозяйки» телеканал АВС, поместив слоганы на мешки для химчистки.

Однако идея с яйцами более удачная. Трудно представить, что человек возьмет в руки яйцо и не посмотрит, что на нем написано. А если учесть, что сама реклама соседствует со штампом срока годности, то можно предугадать высокую эффективность этого предприятия.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео