15 Янв 2014, 10:33

Американский outdoor оператор использовал пустые билборды для креативного self-промо

Van Wagner, оператор outdoor рекламы, создал креативные постеры, чтобы прорекламировать размещение рекламы на билбордах.

Если рекламное место не продается, билборд обычно остается пустым или просто с сообщением «Здесь может быть ваша реклама». Но компания Van Wagner решила разместить свои рекламные сообщения на пустующих билбордах в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Новые сообщения написаны простым шрифтом, выполнены в ярких красках и минималистическими заголовками, такими например как «An Apple a Day,» (фраза означает правильное питание), «Cool as a Cucumber,» (невозмутимый) «The Big Cheese» (начальник), «Peanut gallery» (галерка), «Easy as pie» (проще простого).

 

Ранее размещенные сообщения были более простыми, изображая животных рядом с одним словом («Охват» рядом с жирафом, «Шумиха» рядом с пчелой), которые указывали на силу outdoor рекламы. 

Van Wagner, оператор outdoor рекламы, создал креативные постеры, чтобы прорекламировать размещение рекламы на билбордах.

Van Wagner, оператор outdoor рекламы, создал креативные постеры, чтобы прорекламировать размещение рекламы на билбордах.

Van Wagner, оператор outdoor рекламы, создал креативные постеры, чтобы прорекламировать размещение рекламы на билбордах.

Van Wagner, оператор outdoor рекламы, создал креативные постеры, чтобы прорекламировать размещение рекламы на билбордах.

Van Wagner, оператор outdoor рекламы, создал креативные постеры, чтобы прорекламировать размещение рекламы на билбордах.

Van Wagner, оператор outdoor рекламы, создал креативные постеры, чтобы прорекламировать размещение рекламы на билбордах.

Van Wagner, оператор outdoor рекламы, создал креативные постеры, чтобы прорекламировать размещение рекламы на билбордах.

Van Wagner, оператор outdoor рекламы, создал креативные постеры, чтобы прорекламировать размещение рекламы на билбордах.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео