10 Июн 2008, 08:59

Американские телекомпании завершили авансовые продажи

Телекомпании США практически завершили авансовые продажи рекламного времени на сезон 2008-2009 гг.

Американские телекомпании завершили авансовые продажи

Крпнейшие телекомпании США практически завершили авансовые продажи рекламного времени на сезон 2008-2009 гг., при этом общая сумма заключенных сделок составила $9,2 млрд.
 

Телеканал ABC, принадлежащий Walt Disney, заключил договоров на общую сумму в $2,5 млрд., что на $100 млн. больше, чем годом ранее. При этом в текущем году ему удалось продать больше рекламного времени в процентном отношении – от 80% до 85%, нежели в прошлом, когда было продано от 77% до 82%. Стоимость демонстрации рекламы 1000 зрителей (CPM) выросла примерно на 9-10%.

 

Телекомпания Fox, входящая в News Corporation, также завершившая аукционы, не сообщает о конкретной сумме заключенных договоров, однако по информации AdAge.com, она существенно превышает прошлогодние $1,9 млрд. При этом CPM выросла на 9% — 12%.

 

Телекомпания CBS предполагает получить от заключения договоров в ходе аукционов по авансовой продаже рекламного времени порядка $2,5 млрд. Годом ранее данный показатель составил $2,45 млрд. CPM увеличилась на 7%-9% по сравнению с прошлым годом. Объем проданного рекламного времени был таким же, как и в прошлом году, что сделало данную телекомпанию единственной, не увеличившей объемы продаж. Однако данный показатель на CBS, в отличие от NBC и ABC, не включает рекламное время в спортивных передачах.

 

Объем договоров, заключенных телекомпанией NBC, составил $1,9 млрд, а CW – от $350 млн. до $375 млн.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео