31 Янв 2007, 08:31

Американские биллборды «заговорили» с автовладельцами

В США вдоль автотрасс появились рекламные щиты, которые способны определить имя проезжающего мимо автолюбителя и послать ему персонализированное сообщение.

Первые «говорящие» щиты заработают в в четырех американских городах — Нью-Йорке, Майами, Чикако и Сан Франциско.

Биллборды устанавливаются американским филиалом компании Mini и реагируют только на владельцев автомобилей Mini Cooper. Имя владельца рекламным щитам «подсказывает» радиочип, вмонтированный в брелок к ключам машины, а сообщение появляется на табло, вмонтированном в щит.

Обращение к проезжающему мимо владельцу Mini Cooper формируется индивидуально и основывается на анкете, составленной автолюбителем. «Мэри, двигайтесь со скоростью правосудия», — будет написано на щите, если Мэри — юрист. «Майк, блюдо дня сегодня — скорость», — появится на мониторе, если Майк — повар.

Пока в эксперименте участвуют только около тысячи владельцев Mini. Эксперты в области автомобильной безопасности считают, что щиты будут отвлекать водителей от дороги.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео