Amazon впервые стал самым дорогим брендом, опередив Apple и Google в рейтинге Brand Finance Global 500. Стоимость e-commerce гиганта увеличилась на 42% за год и составила $150,8 млрд. Amazon перестал быть просто онлайн-ритейлером, он стал провайдером облачной инфраструктуры и производителем электроники. А сейчас вышел за рамки диджитал сферы, купив в прошлом году американскую сеть супермаркетов Whole Foods за $13,7. Напомним, создатель Amazon Джефф Безос в 2017 стал самым богатым человеком в мире. В рейтинге самых сильных брендов первое место досталось Disney, а второе — Visa.
Новое видео
27 Фев 2021
26 Фев 2021
- Музичний HYPER Set від glo™ — номінант X-RAY Marketing Awards
- Ребрендинг Nemiroff The Originals стал номинантом X-RAY Marketing Awards
- Агентство интернет-маркетинга Elit-web запустило формат SEO-продвижения с привязкой оплаты к KPI
- Crimea чи сrime? Banda Agency розробила ідею для міжнародної ініціативи за деокупацію Криму
- Тосты, «мы — большая компания», дорогая звезда: месседжи для ивентов
- Вождь чероки хочет, чтобы Jeep переименовал свой внедорожник
- Игрушка «Мистер Картофельная голова» от Hasbro станет гендерно-нейтральной