Активность инфлюенсер-маркетинга в Instagram выросла в этом году, сообщает аналитическая компания Klear. Количество постов с хэштегом #ad выросла на 48% и достигла более 3 млн в этом году. Миллениалы доминируют в инфлюенсер-маркетинге, более чем половина (54%) контента от лидеров мнений создана молодыми людьми в возрасте от 25 до 34 лет, хотя только 34% аудитории платформы принадлежат этой возрастной группе. Микро-инфлюенсеры с армией фолловеров от 5000 до 30000 получают 90% партнерств с брендами в Instagram. Инфлюенсеры также активно используют формат «историй». Количество постов в историях на одного инфлюенсера выросло на 20% в этом году и составило 3,6 в день, указывая на растущую популярность формата. Beauty – самая популярная категория продукта в «историях», она составляет 25% спонсорских постов, за ней идут мода (24%) и еда (19%). По данным Mediakix, расходы на инфлюенсер-маркетинг составят $15 млрд к 2022 году по сравнению с $8 млрд в 2019. Узнать о трендах инфлюенсер-маркетинга в Instagram в 2020 году можно здесь.
Новое видео
03 Мар 2021
- Jeep выпустил пародию на фильм Стэнли Кубрика «2001: Космическая одиссея»
- «Коли кожен коментар як останній», або Як продати апартаменти за 10 млн грн через Instagram?
- Почему вам не обойтись без SEO-специалиста при переезде сайта на новый дизайн
- «Українська правда» запустила продаж власного мерчу через ФБ-магазин
- 6 книг доктора Сьюза перестанут издавать из-за оскорбительного изображения людей
- Ralph Lauren запустил сервис аренды одежды
- Шорт-лист в номинации «PR-директор года» на X-RAY Marketing Awards
- LEGO выпустил набор с Амелией Эрхарт в честь Международного женского дня