02 Окт 2013, 09:19

Агентство Postmen будет сопровождать площадки горнолыжного курорта Буковель в социальных сетях в сезоне 2013-2014

Агентство Postmen будет сопровождать площадки горнолыжного курорта Буковель в социальных сетях в сезоне 2013-2014

Цифровое агентство Postmen (www.postmen.com.ua) будет сопровождать площадки горнолыжного курорта Буковель в социальных сетях в сезоне 2013-2014.

Агентство будет поддерживать 8 официальных площадок курорта в сетях: Одноклассники (ok.ru/bukovel), ВКонтакте (vk.com/bukovel), Facebook (fb.com/bukovel), Twitter (twitter.com/bukovelcomua), Google+ (plus.google.com/+BUKOVELcom), YouTube (youtube.com/bukovelua), Foursquare (4sq.com/cEuMRm) и Instagram (instagram.com/bukovelua).

На протяжении сезона Postmen также выведет 4 новых приложения для социальных сетей:

  • "Моя статистика 2.0" — интерактивное приложение, позволяющее пользователю узнать свою статистику катания: общий километраж, перепад высоты и количество спусков; поделиться ими с друзьями и участвовать в рейтинге среди всех посетителей курорта. В обновленной версии пользователи смогу вызвать на соревнование своих друзей, также будет изменен алгоритм рейтинга. За достижение определенных показателей, пользователи будут получать бейджи.

  • "Моя мечта" — интерактивное приложение, которое предоставляет пользователю возможность поделиться с курортом своей сокровенной мечтой на сезон. Каждую неделю сезона, курорт будет выполнять 1 мечту своих клиентов. Отчеты о выполненных мечтах будут появляться в социальных сетях и непосредственно в приложении.

  • "Наша елка" — новогоднее приложение, которое предложит всем фанамБуковеля возможность в несколько кликов выиграть один из 1000 призов — ски-пасов, глинтвейнов, викендов на Буковеле и главный приз — Новогоднюю Ночь на Буковеле.

Комментируя планы на сезон, директор агентства Postmen Ярослав Ведмидь отметил, что для его команды это не новый клиент, а скорее органичное продолжение работы, осуществлявшейся с 2011 года. "Стратегический, креативный и менеджерский костяк команды работает с Буковелем с 2011 года и мы с большим воодушевлением смотрим на новые задачи и перспективы".

В текущем сезоне на самом курорте будет запущена наружная кампания, призывающая посетителей присоединяться к страничкам социальных сетях, чекиниться и отмечаться на фотографиях. "Если раньше модно было говорить "ты де? а я на морі!", то в этом году мы хотим чтобы модно стало отвечать "а я на Буковелі", — говорит Ярослав Ведмидь.

Также, команда агентства вместе с IT-командой курорта трансформирует сайт (www.bukovel.com), делая акцент на продажах, легкости и удобстве навигации. "Годовая аудитория сайта www.bukovel.com составляет около 6,3 млн. уникальных пользователей и ежегодно растет на 15-20%. Cегодня мы видим главной задачей не наращивание аудитории сайта, а максимизацию конверсий в онлайн-покупки — каждый посетитель должен быстро сориентироваться где ему зарезервировать жилье, купить абонемент на катание или оплатить авиаперелет", — говорит Я.Ведмидь.

Комментируя работу с агентством Postmen, руководитель по маркетингу ТК "Буковель" Владимир Юзюк отмечает, что с началом работы в социальных сетях, курорт рамного активнее входит в сезон: "Если раньше, у нас шли недели на раскачку старта сезона, и первых массовых туристов мы встречали ближе к Новому Году, то последние годы вход в сезон очень динамичен. Также, мы постоянно видим увеличение доли онлайн-продаж в общей выручке — с 2011 года этот показатель вырос с 10% до 40% от общих продаж. На протяжении ближайших 2х дет мы планируем довести этот показатель до 80-90%", — говорит Владимир Юзюк. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео