01 Сен 2008, 11:09

Агентство LEAD9 расширяет специализацию

LEAD9 Interactive Marketing расширяет сферу своей компетенции. Отныне агентство будет предоставлять услуги в сфере интерактивного BTL

Агентство LEAD9 расширяет специализацию

LEAD9 Interactive Marketing расширяет сферу своей компетенции. Отныне агентство будет предоставлять услуги в сфере интерактивного BTL.

 

Решение расширить спектр собственных услуг агентство приняло исходя из спроса заказчиков на комплексные программы продвижения. «Рынок готов покупать у подрядчика не один инструмент, а интегрированный комплекс инструментов. Фактически те акции, которые мы провели в последнее время, и были интерактивным BTL. Только мы не употребляли этот термин, хотя он более понятен заказчику, нежели «интерактивный маркетинг» или «мобильный маркетинг», – объясняет новое позиционирование LEAD9 директор агентства Назар Грынык.

 

Основной специализацией агентства останется мобильный маркетинг. В качестве дополнительных каналов LEAD9 предложит своим клиентам необходимые для акций мобильного маркетинга микс BTL-инструментов: дизайн и печать материалов, организацию промо в точках продаж, логистику и пр.

 

На данном этапе агентство LEAD9 набирает новых сотрудников и дорабатывает программу анализа статистики, которая будет включать не только отчеты по SMS, Bluetooth-акциям, но и отчеты по регистрации в WEB, на линии 8-800, данные промоутеров с поля работы.

 

Как отметил Назар Грынык, BTL-услуги агентство будет предоставлять самостоятельно либо совместно с BTL-агентствами. По его мнению, клиенту удобно и выгодно получать комплекс услуг в едином центре. Он не тратит время на проведение тендеров, оценку предложений, общение с различными подрядчиками, а получает эффективное по качеству решение.

 

Интерактивный BTL – это продвижение товаров и услуг с помощью классического BTL в связке с интерактивными каналами коммуникации с потребителем, которые дают возможность вести с ним намного более эффективный диалог.

 

LEAD9 Interactive Marketing – агентство интерактивного маркетинга, основанное в марте 2007 года. Специализируется на таких промо-каналах, как мобильный телефон, линии 8-800, веб-сайты. Клиенты агентства: Procter&Gamble, Chevrolet, Opel, Daewoo, Lada, Western Union, Gillette, Cosmopolitan, City Club Card, Мировая карта.



Расскажите друзьям про новость

Новое видео