Агентство креативных коммуникаций 306 создало спортивный снаряд для настоящих мужчин
Новый концепт спортивной гири из чугуна в форме женского бюста от киевского Агентства креативных коммуникаций «306» взорвало американское и европейское медиа-сообщество.
Гиря-грудь как концепт появилась в 2011 году и до этого момента существовала лишь на бумаге, но в этом году Агентство решило все-таки запустить ее в мелкосерийное производство.
Стас Бойко, креативный директор Агентства креативных коммуникаций 306:
«Своей работой мы хотим вдохновить и мотивировать мужчин следить за собой и своим здоровьем. Мы считаем, что в жизни любого мужчины женщина является музой и вдохновителем. Вспомним историю — так или иначе это цепь последовательностей, в которых есть «cherche la femme». Поэтому мы решили создать свою мотивирующую и функциональную «Венеру Милосскую», при чем в трех размерах S, M, L для разного уровня подготовки.
Надеюсь, наша разработка станет отличным мотиватором хотя бы для короткой утренней зарядки и позитивно отразится на здоровье мужчин».
После публикации идеи концепта на Ads of The World новость о спортивном снаряде в форме женского бюста разнеслась по просторам Интернета с феноменальной скоростью.
Посты о гире-груди, опубликованные на таких ресурсах как Daily News, The Huffington Post, Корреспондент.net вызвали широкий общественный резонанс. Пользователи разделились на 2 лагеря: критики обвиняют Агентство в сексизме, а сторонники железного креатива активно делают предзаказы. Причем, несмотря на довольно жесткую гендерную политику в США и Европе, более 80% заказов поступают именно из этих стран.